Вторник, 30.04.2024, 04:14
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Декабрь » 21 » Тайна хрустальных черепов майя
13:50
Тайна хрустальных черепов майя

Существует легенда, где имеется свидетельство о наличии в мире 13 хрустальных черепов, принадлежавших древнему народу майя. Один из таких артефактов, полагают, являлся частью коллекции рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера. Как утверждают исследователи, именно этот экземпляр и был обнаружен в марте 2011 года, будучи спрятанным под балку крыши в деревенском доме, что расположен невдалеке от Мюнхена в Баварии. Эта находка не могла не возбудить активного интереса у исследователей, поскольку другой подобный череп уже достаточно хорошо известен. Он является собственностью домохозяйки Джоаны Парк, которая теперь разъезжает по всей Америке, демонстрируя эту удивительную вещь и называя его именем Макс. http://anomalia.kulichki.ru/news22/137.htm

Череп, принадлежавший Генриху Гиммлеру

Череп, вес которого составляет 9 килограмм, найден был в доме пожилой женщины – пенсионерки, супруги бывшего высокопоставленного офицера СС. В настоящий момент находку хранит швейцарский журналист Локк Бургин. Он то и заявил изданию Daily Mirror, что уверен на 99%, что этот череп является принадлежностью цивилизации майя. Однако для удостоверения этого необходимо провести исследование.

Как известно, Гиммлер славился своей одержимостью древними легендами и мифами. Он верил в переселение душ и имел контакты с призраки умерших людей, в частности гениев прошлых поколений. Себя же он считал воплощением короля бриттов Артура, собиравшего своих рыцарей за круглым столом, а так же Генриха I, который в духе являлся ему, по словам самого Гиммлера, и давал указания о тех или иных действиях.

Вся фашистская идеология в целом опиралась на черный культ. Так, весной 1942 года. К примеру, на Эльбрус взошли три альпиниста-эссесовца. Считая Эльбрус священной горой Ариев, они свершили на вершине магический ритуальный обряд и водрузили свое знамя со свастикой. Целью данного действа было установить над стихиями свою власть.

Фашисты свою родословную обозначали как источник, называя прародителями легендарных гигантов, что являлись по свидетельству мифов родоначальниками всех арийских народов. Им было известно, что обладатели хрустальных черепов будут наделены невероятной властью над людьми. По этой причине Гиммлер финансировал многочисленные экспедиции, направляемые на поиски следов тех великанов, а так же хрустальных черепов во все концы света. Эти экспедиции были в духе известного нам Индиана Джонса. Таким образом, немцы искали свидетельства своего превосходства над другими народами.

Британские ученые, говоря о хрустальном черепе, хранящемся в музее американских индейцев в городе Нью-Йорк и называемом «Череп смерти», называли его искусной подделкой. Их аргументы сводятся к утверждению, что череп изготовлен из куска горного хрусталя при помощи сверлильного станка. А так как у индейцев майя такая технология отсутствовала, значит, череп не является реальным артефактом.

Но существует и иная точка зрения, где имеются другие доводы. Эксперт-минеролог фирмы «Хьюлетт-Паккард» исследовав этот череп сделал такой вывод: «Те, кт его высек, не имели ни малейшей представления о кристаллографии и совершенно игнорировали оси симметрии. Он неминуемо должен был развалиться при обработке. Проклятая штуковина просто не должна существовать на свете».

А найден был хрустальный череп так!

Все началось в 1927 году. Археолог из Англии Ф.Митчелл-Хеджес, разглядывал руины древнего храма, когда то принадлежавшего индейскому племени майя в городе Лубантум.
И вдруг заметил какой-то предмет, сверкнувший на солнце, но скрытый под слоем пыли.
К его удивлению, под разбитым алтарем лежал череп, высеченный в натуральную величину самым искусным образом и тщательно отполированный.

Естественно, что Митчелл предположил, что данная находка принадлежит индейцам майя, поэтому посчитал справедливым передать череп вождю местного племени. К его удивлению, тот вежливо дал понять, что не хочет принять такой дар и, якобы в знак дружбы и признательности вернул артефакт археологу. Но впоследствии стало известно, что индейцы считали этот череп проклятым, поэтому у себя его оставлять не захотели. Вполне вероятно, что как раз по этой причине он и находился под алтарем в древнем храме. Что находившего его прежде индейцы не хотели брать себе такую опасную, по их мнению, вещь, оставив ее там, где она и была.

Митчелл стал разглядывать находку и обнаружил, что в хрустальном черепе местами просвечиваются маленькие «шарики», похожие на пузырьки воздуха, и дымчатые пятна. Все детали черепа выполнены до мельчайших подробностей самым скрупулезным образом. Измерения дали такие результаты: вес 5 килограммов 180 граммов, высота – 18 сантиметров, ширина и глубина – 13 сантиметров. И общее впечатление поражает ощущением присутствия чего-то живого. (В случае с американской домохозяйкой, которая является обладательницей другого известного черепа, этот череп сам назвал себя Максом. «Она показала им свой череп, ей сказали, что про такие вещи очень мало известно, работники хотели поставить его в экспозицию, но Джоан не согласилась. Она принесла череп обратно домой и хотела положить обратно в шкаф, со словами «ну ты и череп», но тут, словно в своей голове услышала голос. Голос ответил «Я не Череп, меня зовут Макс» — http://anomalia.kulichki.ru/news22/137.htm)

В данном случае череп был не просто живой, он вселял ощущение мрачности и рока. По этой причине череп и был назван «Черепом смерти».

Углубившись в архивы после возвращения домой, Митчелл сделал вывод, что данный череп играл важную роль в религиозных обрядах майя. Это был один из тех 13-то черепов, о которых гласит легенда идейцев Центральной Америки. Жрецы племени могли часами в них всматриваться, совершали жертвоприношения и свершали магические обряды. Они просили о гибели своих врагов и имели возможность посредством этих древних артефактов прозревать будущее, любо слышать пророчества.

Фрэнк Дорланд – искусствовед-рестовратов, исследовав череп под микроскопом, установил, что все части его высечены из единого, цельного куска натурального природного хрусталя без применения каких-либо механических инструментов. Это само по себе удивительно. В особенности, если помнить, что в хрусталь является одним из самых твердых веществ на земле, уступая в этом качестве только корунду, топазу и алмазу.

Ученый утверждает, что поверхность черепа отполирована без применения песка и других привычных средств обработки. Потому что если предположить, что череп был отполирован при помощи кремниевого песка и кварцевой крошки, приготовленной специальной пасты, то для обработки такого качества поверхности потребовалось бы порядка 300 лет. Маловероятно, что жрецы майя на протяжении столетий безостановочно занимались обработкой этого черепа. Вероятнее всего «Череп смерти» им достался по наследству от представителей внеземной цивилизации, обладающей более мощными технологиями и магическими знаниями. Что за цивилизация это была – пока можно только строить догадки.

Окно в параллельный мир.

Нижняя часть челюсти «черепа смерти» закреплена подвижно в полированных гнездах. По утверждению Фрэнка Дорланда она выполнена их этого же куска хрусталя, что и основная часть черепа. Если артефакт подвешен свободно в воздухе, то довольно небольшого воздушного потока или легкого колебания, и челюсть начинает свое движение, а это в свою очередь создает иллюзию человеческой речи.

Когда поместили под череп свечу, глаза заблестели из-за эффекта, создаваемого системой линз и призм, а вслед за этим из глазниц начинали бить тонкие лучи света.

Воздействие получалось невероятное на людей, что соприкасались с «Черепом смерти». Он проявляет некие таинственные свойства, природу которых объяснить ученые пока не в силах. По словам многих очевидцев, лоб черепа заволакивается белым туманом, и в этом тумане начинают просматриваться некое движение, а после возникают картины будущего или прошлого.

Порой какое-то желтоватое свечение возникает и излучается от черепа. Оно напоминает кольцо света, что окружает луну в безоблачную ночь. У ученых-исследователей, долго находящихся около черепа, начинались нервные расстройства, обоняние обострялось, и случались галлюцинации зрительного или слухового характера. Даже на скептиков череп действует гипнотически.

Многие говорят, что когда находились в одном помещении с «Черепом смерти», им слышался перезвон маленьких серебряных колокольчиков. Звон этот был не громкий, едва слышный. А еще звучали голоса на непонятном, неведомом языке. Звучали так, будто это шепот и пение.

Глядящим в этот череп людям видятся другие черепа. Возможно, те самые – из тринадцати. А так же высокие горы, лица странные, какие-то объемные изображения, напоминающие летающие тарелки.

Загадка происхождения артефакта.

«Череп смерти» связывают именно с цивилизацией майя. Однако никто не сможет утверждать с полной уверенностью, что этот предмет не мог принадлежать какому-то другому источнику. Потому что нет возможности у ученых определить, где, когда и каким народом был создан этот череп. Есть лишь различного рода предположения. И среди них не исключается версия о создании артефакта небезызвестной Атлантидой. И если сделать такое допущение, то можно утверждать, что череп насчитывает не менее 11 тысяч лет.
Еще одна версия – будто череп представляет собой портрет супруги Бога Шивы, именуемой Кали – богини смерти. Исследователи не исключают возможность, что данный предмет был предназначен для религиозных обрядов в честь этой богини, которые проводились с кровавыми жертвоприношениями.

Исследованием хрустального черепа занялись экстрасенсы. Им удалось обнаружить, что череп имеет определенную окраску, а также степень прозрачности. Случается, что неожиданно вокруг этого артефакта возникает светящийся нимб размером в 45 сантиметров. А еще бывает такое, что от черепа начинает излучаться в пространство запах, который воздействует на людей таким образом, что у них возникает жажда. От прикосновения пальцами к предмету они получают различные ощущения: то тепла, то холода. Бывают и ощущения некоторых вибраций, что заставляют предполагать, что череп обладает некой мощной энергией, которая так вот ощутимо выражается.

Ученые, представляющие лабораторию кристаллических структур в американской фирме «Хьюолетт Паккард», сделали вывод, что «Череп смерти» выполнен из особенного хрусталя, который принято называть пьезоэлектричекая двуокись кремния. То есть, это тот самый материал, что используется в современной электронике. Поэтому специалисты данной фирмы сделали предположение, что сам по себе череп ничто иное, как некий суперкомпьютер с заложенной в него неведомой пока нам информацией.

Экспонат № 14.

Именно под № 14 числился этот экспонат, занесенным на пожелтевшей от времени листок бумаги, который тоже был обнаружен на чердаке дома вдовы офицера СС.
На бумаге общей сложностью перечислено 35 предметов искусства. За № 14 значилась надпись: «Хрустальный череп. Коллекция Рана, № 25592, мертвая голова из хрусталя, колонии, Южная Америка».

По материалам газеты «Аномальные новости» № 22.   2011 г.

Просмотров: 420 | Добавил: Hoshirama | Теги: пробуждение, нло, Загадка, параллельный мир, артефакт, озарение, осознание, Прозрение, хрустальный череп, майя | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: